Активация лицензии

Активация лицензии в версии 4.1 и более ранних
[Примечание]

В этом разделе описана активация лицензии для версии системы 4.3. Для более ранних версий см. раздел «Активация лицензии в версии 4.1 и более ранних»

Для перевода демонстрационной версии системы в рабочий режим нужно:

Файл лицензии (<рег.номер>.lic) можно получить вместе с поставкой системы в сервисном центре, либо отправив запрос по электронной почте на адрес .

в файле лицензии содержится следующая информация:

Если файл лицензии получен отдельно (например, по электронной почте), его необходимо скопировать в папку ZPL, находящуюся в папке с рабочей версией системы (обычно это C:\RASCHET).

При входе в систему (если файл лицензии уже есть) открывается окно с сообщением Не выполнена привязка к оборудованию. Произвести привязку сейчас?

[Примечание]

Без привязки к оборудованию система позволит рассчитать в рабочем режиме 2 месяца, после перевода в 3-й месяц перейдет в демонстрационный режим. Введенные данные при этом сохраняются и после привязки к оборудованию система снова будет в рабочем режиме.

Для привязки к оборудованию выполните следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку Да в открывшемся окне при входе в систему или выберите в главном меню пункт Сервис / Лицензирование / Выполнить привязку к оборудованию. Открывается окно Запрос на привязку к оборудованию.

    Запрос на привязку к оборудованию

    Рис. 5. Запрос на привязку к оборудованию


  2. Отправьте код запроса по электронной почте на адрес или сообщите специалисту технической поддержки.

    [Примечание]

    До получения кода ответа можно закрыть окно с запросом на привязку или выйти из системы.

  3. После получения кода ответа снова откройте окно Запрос на привязку к оборудованию и укажите в нем код ответа. Нажмите на кнопку ОК. Появится сообщение Код возврата успешно прошел проверку.

Активация лицензии выполнена. Чтобы просмотреть данные лицензии, выберите в главном меню пункт Сервис / Лицензирование / Просмотреть лицензию.