Установка модуля интеграции в системе Контур-Зарплата (АМБа) (АМБа)

[Важно]

Модуль необходимый для интеграции нужно установить на компьютер, на котором установлена серверная часть системы Контур-Персонал.

Выполните следующие действия:

  1. Запустите файл install_ikp.exe из дистрибутива Контур-Зарплаты. Запускается мастер настройки интеграциии.

  2. Нажмите на кнопку Далее. Открывается окно Выбор компонентов для установки.

  3. Если флажок Создать и настроить SQL Базу Данных Контур-Зарплаты установлен, то для хранения приказов и связей будет создана база данных на SQL-сервере, уже установленном на данном компьютере вместе с системой Контур-Персонал. Если этот флажок не установлен, в Контур-Зарплате будут созданы базы в формате MDB без использования SQL-сервера.

    [Важно]

    Рекомендуется установить флажок и настроить SQL Базу Данных, особенно при использовании сетевой версии Контур-Зарплаты, т. к. она обеспечивает более надежное сохранение данных.

    Флажок Настроить и запустить службу доставки сообщений в Контур-Персонал должен быть установлен обязательно.

    Нажмите на кнопку Далее. Открывается окно Выбор сервера для SQL БД.

  4. По умолчанию выбирается сервер, на котором установлен Контур-Персонал.

    Если ничего менять не нужно, нажмите на кнопку Далее. Открывается окно Настройка аутентификации SQL БД

  5. Выберите Cоздать пользователя SQL сервера, укажите логин и пароль для работы с базой данных.

    [Примечание]

    Логин и пароль будут храниться в файлах message.udl и KZ.udl (см.ниже) и использоваться системой для подключения к базе данных.

    В процессе создания пользователя KZUser может появиться сообщение «на выбранном экземпляре SQL сервера возможна только Windows аутентификация». В данном случае нужно включить смешанную аутентификацию на sql сервере.

    [Примечание]

    В данном пункте можно не создавать нового пользователя, а указать windows аутентификацию.

    КП и КЗ должны быть установлены на одной машине, либо компьютеры КП и КЗ должны быть в одном домене.

    Если в КЗ работает несколько пользователей, то нужно каждому из них через SQL Server Management Studio настроить доступ к соответствующим БД (по умолчанию это база данных KZ или AmbaMessages)

    Нажмите на кнопку Далее. Открывается окно Настройка параметров SQL БД.

  6. Рекомендуется оставить значения по умолчанию. Нажмите на кнопку Далее.

  7. В окне Настройка резервного копирования SQL БД укажите путь к папке для создания резервной копии базы.

    Если при создании страховых копий ZPL нужно будет помещать туда и копии SQL базы данных, установите флажок Копировать резервные копии БД в архив страховых копий ZPL и укажите сетевой путь к указанной выше папке.

    Нажмите на кнопку Далее.

  8. В окне Настройка результатов установки укажите путь к каталогу ZPL/T_UDL, который находится в рабочем каталоге системы Контур-Зарплата (АМБа) (АМБа) (для которого настраивается интеграция).

    [Примечание]

    В указанный каталог сохраняются файлы с информацией о подключении к БД и настройками Контур-Зарплаты : massage.udl, KZ.udl, KZ.txt.

    Если используется сетевая версия системы, укажите путь к сетевому каталогу ZPL/T_UDL.

    Если T_UDL в сетевой версии настроен как локальный, необходимо скопировать файлы с информацией в каталоги T_UDL всех расчетчиков.

  9. В окне Все готово к установке нажмите на кнопку Установить. В окне Завершение мастера установки нажмите на кнопку Завершить.

Настройки в Контур-Зарплате для работы с SQL БД

Если при установке модуля интеграции создана и настроена SQL база данных, необходимо выполнить настройки в режиме Настройка / Общие настройки системы / Настройка SQL БД Контур-Зарплаты.

Можно посмотреть значения всех настроек, которые нужно указать, в файле KZ.txt, созданном в ZPL/T_UDL при установке модуля интеграции.