Восстановление данных выполняется в аварийных случаях и возможно в двух вариантах:
полное - выполняется замена текущих данных (всех файлов папки ZPL) данными из копии;
выборочное - из копии восстанавливаются только выбранные лицевые счета или справочники.
Перед восстановлением данных система автоматически выполняет сохранение текущего состояния папки ZPL.
Для того, чтобы восстановить данные, выполните следующие действия:
Выберите в главном меню пункт Сервис / Работа с базой / Восстановление базы. Открывается окно Выбор режима восстановления.
Выберите режим полное или выборочное, нажмите ОК. Открывается окно для выбора файла-копии, из котороно нужно восстановить данные.
Выберите файл, нажмите Open.
Если в п.2 был выбран режим полное, выполняется сохранение текущего состояния базы, а затем восстановление данных из выбранного файла.
Если был выбран режим выборочное, выполняется сохранение текущего состояния базы, а затем открывается окно выбора папок и файлов для восстановления. Отметьте папки и файлы, которые нужно восстановить (клавиша Ins), нажмите F10. Выполняется восстановление выбранных папок и файлов.