АДВ-1. Анкетные данные

При приеме на работу сотрудника, не имеющего свидетельства государственного пенсионного страхования, организация представляет в территориальные органы Пенсионного фонда анкету застрахованного лица (АДВ-1) для получения данного свидетельства.

Для того чтобы сформировать АДВ-1 в системе, выполните следующие действия:

  1. Выделите ЛС, по которым нужно сформировать АДВ-1 (см. раздел «Выделение лицевых счетов»).

  2. В главном меню выберите пункт Отчеты / Справки / Справки в Пенсионный фонд. Открывается список отчетов, сформированных в текущем месяце.

    [Примечание]

    Чтобы открыть список отчетов за любой другой месяц, нажмите Shift+F2 и выберите из списка нужный месяц.

  3. Для добавления нового отчета нажмите на клавишу F7 или на кнопку на панели инструментов. Открывается окно выбора формы отчета.

  4. В списке форм выберите АДВ-1 Анкета застрахованного лица, режим - общим списком. Нажмите ОК.

  5. В списке отчетов появилать строка АДВ-1 Анкета застрахованного лица. Рекомендуется сначала сформировать файл установленного формата для передачи в ПФР, а затем распечатать отчет. Для формирования файла нажмите Alt+F9. Открывается окно Передача данных в файл.

    Передача АДВ-1 в файл установленного формата

    Рис. 116. Передача АДВ-1 в файл установленного формата


  6. При необходимости измените путь для сохранения файла, номер первой пачки и дату создания пачки. Остальные параметры оставьте установленными по умолчанию. Нажмите ОК. Запускается проверка файла с помощью Программы проверки файлов по Персонифицированному учету в ПФ CheckXML.

  7. Открывается окно Результат работы CheckXML.

    Если проверка прошла успешно, файл сформирован.

    Если при проверке выявлены ошибки, открывается окно, в котором предлагается просмотреть журнал ошибок. Просмотрите или распечатайте журнал ошибок, откажитесь от формирования файла, исправьте данные в ЛС, выполните повторно действия в пп. 2-7.

  8. Для того чтобы распечатать отчет, нажмите F5, в окне Параметры печати нажмите ОК. Открывается окно, в котором предлагается выбрать форму для печати: АДВ-1 или АДВ-6. Для ПФР необходимо распечатать обе формы.

  9. Нажмите на кнопку Печать анкет АДВ-1. Открывается окно Формат печати.

  10. Выберите через Excel. Открывается печатная форма АДВ-1 в Excel. Распечатайте отчет средствами MS Office.

  11. Для того чтобы распечатать форму Опись АДВ-6, повторно выполните действия, описанные в пп. 9-11.