Общие принципы работы с отчетами (таблицами)

Работа с выбранным отчетом (таблицей)
Настройка отчетов (таблиц)
Печать отчетов
Настройка форм печати отчетов

При входе в любой из режимов для формирования отчетов открывается список отчетов, сформированных в текущем месяце.

[Примечание]

Чтобы открыть список отчетов за любой другой месяц, нажмите Shift+F2 и выберите из списка нужный месяц.

Для добавления нового отчета нажмите на клавишу F7 или на кнопку на панели инструментов. Выберите в открывшемся окне нужную форму отчета.

При работе со списком отчетов доступны следующие действия:

F2Сортировка списка отчетов по алфавиту.
F4Корректировка списка отчетов. Для отчета, на котором стоит курсор, корректируются поля Номер, Название, Дата формирования.
F5Печать отчетов. Распечатываются выделенные отчеты (выделение - клавиша Insert, массовое выделение - Shift+F5). Если выделенных отчетов нет, то распечатывается отчет, на котором находится курсор.
F7Добавление нового отчета по выделенным ЛС.
F8Удаление отчетов. Удаляются выделенные отчеты. Если выделенных отчетов нет, удаляется отчет, на котором установлен курсор.
F9Настройка отчетов. Открывается окно, в котором для разных отчетов устанавливаются флажки в столбце Печать - признак печати при формировании отчета. Также есть возможность откорректировать существующие формы отчетов или добавить новые. В окне доступны следующие действия:
  • F4 - корректировка названия и признака печати для формы отчета, на которой установлен курсор.

  • F7 - добавление новой формы отчета.

  • Ctrl+F9 настройка формы печати в обычном формате.

  • Enter - корректировка структуры таблицы отчета.

[Примечание]

При обновлениях версий системы все настройки системных форм (имевшихся в поставке изначально) будут всегда приводиться в соответствие со стандартным, поставочным вариантом системы. Формы, созданные пользователем остаются без изменений. Поэтому, если требуется изменить стандартную форму отчета, следует создать новую форму, взяв за основу одну из существующих, и в ней внести изменения.

F10Завершение работы в режиме.
EnterКорректировка отчета. Открывается таблица отчета, на котором установлен курсор. При просмотре, корректировке таблицы отчета доступны те же возможности, что и при работе с таблицами разноски (см. раздел «Работа с выбранным отчетом»
Ctrl+F5Печать списка отчетов. Выполняется печать списка выделенных отчетов. Если нет выделенных, то печатается список всех отчетов.
Shift+F2Просмотр списка отчетов за другой месяц. Открывается окно со списком месяцев, в которых есть сформированные отчеты. При выборе месяца открывается список отчетов за этот месяц.
Shift+F5Выделение ведомостей в списке по шаблону. Открывается окно с наименованиями столбцов списка ведомостей, для нужных столбцов задаются условия отбора ведомостей. Shift+F6 – снятие выделения по шаблону.
Alt+F9Передача выделенных отчетов в файл. Возможна передача в файлы текстового формата, форматов dbf и csv, а также передача отчетов в контролирующие органы в файлы установленного формата. Передаются отмеченные в спике отчеты. Если отмеченных нет, передается отчет, на котором находится курсор.
Alt+F10Прием данных из текстового файла, либо файла форматов dbf и csv данных в отчет, на котором находится курсор.